Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается учитывая темы запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!